smersh.com.ua В закладки
  НОВОСТИ О НАС УСЛУГИ ВАКАНСИИ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Поиск Фотографии  
ПОИСК ПО САЙТУ

РАЗДЕЛ УСЛУГИ

 

НОВОСТИ

Ваш личный охранник

Телохранитель – высшая каста охраны. Путь от сотрудника охраны до телохранителя занимает не менее 5-7 лет упорной работы.

            Чтобы получить аттестат квалифицированного телохранителя правильно пройти спецкурсы и подтверждать свои навыки на ежегодных квалификационных сборах.

            Из психофизиологических качеств основными  для телохранителя являются эмоциональная устойчивость, способность эффективно действовать в стрессовой ситуации, умение молниеносно перестраиваться и правильно перемещаться. Обязательные дисциплины для личного охранника – отработка различных штатных ситуаций, акцент на владение подручными средствами (кипяток, любые предметы, которые находятся под рукой), стрельба, рукопашный бой, вождение, медицина, логическое мышление, этикет работы с клиентом.

Способность телохранителя заранее просчитать опасные ситуации цениться гораздо выше, чем мгновенная реакция на опасность, которая была допущена. Поэтому хороший личный охранник, кроме физической подготовки и особенной внимательности обладает еще и развитой интуицией, а некоторые и экстрасенсорным способностями, которые приходят только с практикой.

Один из распространенных мифов – то, что телохранитель должен постоянно находиться в непосредственной близости от клиента, буквально дышать ему в затылок. На самом деле квалификация сотрудника личной охраны определяется именно по тому расстоянию, на котором он может находиться от своего клиента без ухудшения качества работы и безопасности. Если он постоянно «опекает» свой объект, не отступая от него ни на шаг в случае, если нет угрозы, можно говорить о слабой технике пешего сопровождения и наблюдения. То же можно сказать и о телохранителе, постоянно «теряющем» своего клиента.

Внимание на медицинской подготовке телохранителя. Во всех странах мира именно доврачебному этапу помощи пострадавшему уделяется огромное значение.

Если тяжело пострадавшему в течении 30 минут не была грамотно оказана экстренная доврачебная помощь, разрушительные процессы в организме человека становятся необратимыми, и справится с осложнениями бывает уже невозможно. Прошу учесть: пострадать клиент  вне зависимости от его пола, может не только от нападения, но и от его последствий: сердечного приступа, обострения хронических заболеваний, вызванных перенесенным стрессом (прободная язва), просто несчастного случая или отравления, в том числе и умышленного. Именно от грамотных действий телохранителя будет зависеть жизнь клиента.

 Специфика профессии личного охранника включает в себя и особое питание. Телохранитель должен употреблять только натуральную и здоровую пищу.            Хочу посоветовать и некоторые естественные продукты, помогающие переносить психологические и физические нагрузки: корица (укрепляет нервную систему), ваниль (снимает раздражение), имбирь (бодрит, помогает бороться со стрессом, улучшает мозговое кровообращение), вьетнамский зеленый чай «Чисайн» (кроме того, что является тонизирующим средством еще и повышает внимательность, способствует концентрации внимания, энергии).

Особенно повышает иммунитет и заряжает наши «батарейки» дневной отдых. Подкармливайте свой организм  постоянным укреплением вестибулярного аппарата, здоровым сном и ходьбой на босу ногу.

От себя хочу подсказать всем стремящимся к овладению профессией телохранителя: Сила Духа заходит через воспитанную в себе Силу Воли! Со временем Сила Страха перерастает в Чувство Опасности!

            И еще – даже один личный охранник способен уберечь клиента от большинства опасностей, если он профессионально занимается только личной охраной (не клубный охранник).

            Принцип «не верь, не бойся, не проси» в отношениях между клиентом и  телохранителем недопустим. Прошу никогда не унижать Вашего личника, он должен Вам поверить. Эти отношения должны строиться, прежде всего, на взаимном уважении и внимании. Телохранитель  - это не «робот», способный защитить, он, прежде всего боец, у которого есть свои потребности, чувство достоинства. И здесь одним из важных моментов появления доверия и взаимопонимания является участие клиента в жизни своего телохранителя, учета его потребностей, которые, как правило, направлены прежде всего на совершенствование качеств телохранителя. Это тренировки, питание, которые являются достаточно дорогостоящими. Телохранитель сам не попросит средства на тренировки, но это прежде всего Ваша безопасность и семьи, а его потребность. Очень неправильно, по моему, если папа или брат – «сенсей», а не Вы.

            На Поступок по отношению к клиенту и его семье толкает профессионально «отключенное» сознание того, что с ним будет. И поверьте мне, только в тандеме с Любовью эта Сила сильнее всего на свете. Берегите друг друга и наши чувства к Вам, будьте взаимны.

           

С уважением,

Савченко Владимир Иванович,

Начальник службы охраны «СМЕРШ»

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Фейс-контроль

Фейс-контроль впервые появился в клубах Москвы в середине девяностых. Введение фейс-контроля должно было отсеять нежелательную публику… Позже это нововведение получило повсеместное распространение и стало обычной практикой элитных клубов.

В нашем обществе понятие «свобода» до сих пор подменяется понятием «вседозволенность» и подобное сознание часто приводит к тому, что люди совершенно перестают контролировать себя и свое поведение. К чему такая ситуация приводит в клубах, подробно объяснять не стоит. Отдых испортят пьяные «разборки», драки, украденные сумки или мобильный телефон.  Не стоит забывать и о продавцах неизвестного. Свести такие проценты к минимуму на практике можно лишь одним способом – отсеивать нежелательных посетителей еще при входе.

Фейс-контроль  при входе кажется Вам излишне строгим? Возможно. Но моя строгость защищает вас, пришедших отдохнуть и «расслабиться». Придирчивость фейс-контроля компенсирует ваше ослабленное внимание. Он в первую очередь защищает и охраняет Вас, а потом уже интересы клуба.

На что способна подгулявшая компания, Вы наверняка знаете сами… Если же фейс не пустил Вас в клуб, присмотритесь к себе, часто такая строгость вызвана какой-либо причиной. Ваше поведение показалось не совсем адекватным. Отказ в доступе вызван Вашей одеждой? Причины могут быть самыми разными, но большинство из них можно легко исправить. Никогда не ругайтесь с фейсом: он выполняет свою работу - сложную.

Призываю всех, «безопасников»  заведений, создать информационную базу на персон «нон-грата» (англ.) – торговцев, крадунов и дебоширов не для предоставления в органы…

Удачного прохождения фейс-контроля, хорошего настроения и безопасного отдыха.

С уважением,

 Савченко Владимир Иванович

Начальник службы охраны «СМЕРШ»

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Клубный охранник

Высокий уровень безопасности повышает престиж заведения. В задачу охранника клуба входит обеспечение охраны гостей и обслуживающего персонала, сохранность материальных ценностей  клиентов и клуба, надзор за спокойствием и пожарной безопасностью.

Очень важный момент  из моей практики – правильный, корректный досмотр при входе женских сумочек девушкой-охранником. В ее функции также входит и безопасность в женском туалете. Так же важны срок и место хранения найденных вещей для передачи их владельцам. Найденные предметы желательно указывать на сайте клуба для удобства их возврата владельцам. Найденные предметы желательно отражать на сайте клуба для удобства возврата. При входе обязательно должен быть список предметов, запрещенных для заноса в клуб. Для таких вещей предназначается камера хранения без ответственности заведения.

Хороший клубный охранник – это, прежде всего уверенный в себе юноша, внимательный, способный гибко вести себя с клиентами. Умеющий быстро, а главное правильно реагировать на самые разные ситуации и при этом всегда вести себя корректно.

Для эффективности  повышения квалификации считаю необходимым делить охранников на категории. Категория должна зависеть от опыта несения службы в одном клубе на разных постах. Повышение категории означает и повышение оплаты труда. Таким образом, устраняется «текучка» кадров, у охранников появляются дополнительные стимулы для работы в одном клубе и самореализации.

Кроме того, клубным охранникам необходимо практическое обучение, в которое входят маршрут вывода нарушителей порядка для передачи его Группам Быстрого Реагирования (ГБР), разъяснение прав и обязанностей охранника, первая медицинская помощь и обязательное обсуждение ошибок и неправильных действий охранников в целях их предотвращения в будущем. Старшие смен и руководитель охраны должны соответствовать уровню телохранителя, грамотно перемещать посты и обеспечивать охрану V.I.P. клиентов и учредителей.

Важный момент – подмена охранника на посту для физической и эмоциональной разгрузки на 15-20 минут, но не в прйм-тайм.

Рекомендую всем гостям клуба беречь свои номерки (прошу не забывать, что гардеробные аферисты никогда не исчезнут). Клубов так же не надо опасаться видеонаблюдения за их отдыхом – это орудие помощи безопасности заведения (информация предназначена только для внутреннего использования). При обнаружении пропажи или возникновения конфликтных ситуаций гостям клуба надо не звонить куда-либо, а мгновенно ставить в известность сотрудника безопасности для своевременной и эффективной помощи. Приятного и безопасного вам отдыха!

Начальник службы охраны спецподразделения «СМЕРШ»
Савченко Владимир Иванович

 


© 2009 SMERSH.COM.UAЧЕСТЬ | ОТВАГА | МУЖЕСТВО